Москва
Адреса бутиков
Войти
Личный кабинет
Москва

Частые вопросы

Личный кабинет
Как зарегистрироваться?

Завести личный кабинет очень просто. Откройте окно авторизации, нажав на кнопку «Войти» в правом верхнем углу сайта, и выберите вкладку «Регистрация». Введите адрес вашей электронной почты и нажмите «зарегистрироваться». Готово. Пароль от личного кабинета мы пришлем вам на почту.

Как восстановить пароль?

Не переживайте, если вы забыли пароль. Откройте окно авторизации и найдите кнопку «забыли пароль?». Введите вашу электронную почту и мы пришлем вам письмо с временным паролем. Обязательно измените пароль в личном кабинете.

Как изменить пароль?

Вы можете изменить пароль на странице «Мой профиль» в личном кабинете. Введите новый пароль, подтвердите его и сохраните. Старайтесь не использовать простые пароли и пароли короче 6 символов – от этого зависит безопасность вашего аккаунта.

Заказ
Нужно ли регистрироваться перед тем, как оформить заказ?

Для просмотра сайта, добавления товаров в вишлист регистрация не обязательна. Однако личный кабинет дает ряд преимуществ: сохранение товаров в вишлисте и в корзине для последующих покупок, оформления заказа, экономия времени при создании заказа и его отслеживание, привилегии для клиентов – например, скидка 10% ко Дню рождения.

Вы также можете сделать быстрый заказ без регистрации из корзины.

Могу ли я оформить заказ по телефону?

Да, вы можете оформить заказ по телефонам нашей Службы клиентской поддержки:

  • 8 (495) 287 85 35 (для звонков по Москве)
  • 8 (800) 100 48 84 (бесплатно по России)
Сколько вещей я могу оформить в одном заказе?

Вы можете оформить неограниченное количество вещей. Но не более двух размеров одного товара.

Резервируется ли товар в корзине?

Товар в корзине не резервируется. Товар резервируется только после оформления заказа и его 100% предоплаты.

Как узнать, что мой заказ принят в работу?

После оформления заказа и его 100% предоплаты вы получите подтверждение по электронной почте о том, что заказ принят в обработку. Статус заказа можно проверить в личном кабинете.

Какие бывают скидки?

В интернет-магазине существует несколько видов скидок: сезонные распродажи; скидки по промокодам, которые действуют на определенную категорию товаров; скидка ко Дню рождения в 10%.

Скидка ко Дню рождения не суммируется с другими скидочными программами. Укажите дату своего рождения в личном кабинете и за 3 дня до него на вашу электронную почту придет письмо с промокодом. Промокод ко Дню рождения действует в течение 10 дней с момента получения.

У меня есть промокод. Как я могу им воспользоваться?

Примените промокод в корзине до оформления заказа. Промокоды не суммируются - вы можете использовать только один промокод за заказ.

Как изменить/отменить заказ, оформленный в интернет-магазине?

Каждый заказ готовится к отправлению максимально оперативно. Если вы решили внести изменения или отменить заказ, сразу же свяжитесь со Службой клиентской поддержки. Мы рады будем помочь с изменением заказа либо оформлением новой покупки.

Я сомневаюсь в выборе размера товара. Как мне быть?

Вы можете воспользоваться таблицей размеров в карточке товара, чтобы выбрать подходящий размер. Либо вы можете связаться со Службой поддержки.

Могу я заменить товар в моем заказе на другой?

Да, вы можете заменить товар в заказе на любой другой.

Доставка и оплата
Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки по Москве и области, Санкт-Петербургу и области: 250 рублей. Доставка в регионы: 500 рублей. Заказы на сумму больше 25 000 рублей доставляются бесплатно.

Какие способы оплаты возможны?

В интернет-магазине доступна 100% предоплата с банковской карты, а также полная или частичная оплата с подарочной карты или электронного сертификата.

Я могу выбрать день и время доставки?

Да, вы можете выбрать дату и время для доставки курьером и самовывозом из бутика.

Как быстро доставят мой заказ?

Доставка по Москве и Санкт-Петербургу занимает 1-2 дня с момента передачи подтвержденного заказа курьерской службе и 3-7 дней в другие регионы России.

Как я могу отследить свой заказ?

Вы можете проверить статус заказа в личном кабинете. Чтобы отследить местонахождение заказа, перейдите по ссылке из письма с подтверждением заказа и введите его трекинговый номер. Если вы не получили письмо с подтверждением заказа, свяжитесь с нашей Службой клиентской поддержки.

Где я могу получить заказ?

Вы можете оформить доставку заказа на любой удобный адрес, например, домой или на работу. Вы также можете забрать заказ из нашего бутика. Период времени и список бутиков для самовывоз могут изменяться.

Я хочу сделать подарок. Как будет выглядит упаковка заказа?

Все заказы, сделанные в интернет-магазине, бережно упаковываются в наш розовую брендированную коробку, перевязанную черной атласной ленточкой. Перед отправкой заказа мы помещаем розовую коробку в крафтовый короб. На внешней упаковке указан только адрес получателя и не указан отправитель заказа и его содержимое, что обеспечивает полную анонимность.

Я могу примерить вещи из моего заказа перед покупкой?

Товары в интернет-магазине доступны по 100% предоплате, поэтому примерка не осуществляется.

Что делать, если пришел неверный или бракованный товар?

Вероятность того, что товар в заказе неверный или с браком, крайне мала, но в этой ситуации рекомендуем как можно раньше связаться с нами и договориться о замене товара.

Я не смог принять заказ, возможно ли назначить новую дату доставки?

Время доставки всегда обсуждается с вами, но в случае форс-мажора вы всегда можете договориться о платной доставке заказа в другой день.

Возврат
Могу ли я вернуть или обменять товары, приобретённые в интернет-магазине?

Вы можете полностью или частично вернуть или обменять товары надлежащего качества, приобретенные в интернет-магазине, в течение 7 дней с момента получения заказа. Исключение: категории товаров, не подлежащих возврату и обмену.

Какими способами я могу вернуть товар?

У нас предусмотрены 3 способа возврата товара:

  • Бесплатный возврат с курьером по всей России;
  • Бесплатный возврат в бутик в Москве и области.
  • Платный возврат через Почту России;
Как оформить возврат?

Для того чтобы вернуть не подошедшие вам по цвету, размеру или фасону товары, заполните заявление на возврат, приложенное к вашему заказу. Верните товар удобным для вас способом. Возвращаемые товары должны быть надлежащего качества (сохранен товарный вид и потребительские свойства), на них должны отсутствовать следы эксплуатации и носки, присутствовать оригинальные ярлыки и наклейки, упаковка не повреждена. В противном случае, мы оставляем за собой право отказать в возмещении денежных средств.

Через какое время мне вернутся денежные средства?

Мы возвращаем денежные средства в течение 10 дней с момента получения возвращенного товара. О поступлении товара и о переводе вам денежных средств мы сообщим по СМС.

Подарочная карта
Могу ли я приобрести подарочную карту?

Да, подарочная карта Agent Provocateur - превосходный подарок для близкого человека. Вы можете приобрести как пластиковую подарочную карту, так и электронный сертификат. Подарочные карты также можно приобрести в наших бутиках.

Какая разница между подарочной картой и электронным сертификатом?

Подарочную карту можно купить в интернет-магазине и в бутике, а электронный сертификат - только онлайн. Сертификат отправляется на почту получателя и может быть использован только для покупок в интернет-магазине. Подарочная карта действует везде.

Нужно ли активировать подарочную карту или сертификат после покупки?

Нет, и карта и сертификат считаются активированными с момента получения.

Какой срок действия подарочной карты?

Подарочная карта и электронный сертификат действительны в течение полугода с момента покупки. Если срок действия карты истек, вы можете связаться со Службой поддержки.

Как воспользоваться подарочной картой?

Вы сможете указать код пластиковой карты или электронного сертификата на последнем этапе оформления заказа при оплате на сайте. Код размещен на обороте карты под защитным слоем либо в письме с сертификатом. При покупке в бутике предъявите карту на кассе.

Вы также можете зачислить средства с карты на свой личный счет в интернет-магазине. Для этого введите код карты на странице «Подарочные карты и личный счет» в личном кабинете и спишите полную сумму либо любую ее часть. Срок действия личного счета не ограничен.

Как проверить баланс подарочной карты?

Проверить баланс подарочной карты и электронного сертификата можно в личном кабинете на странице «Подарочные карты и личный счет», предварительно зарегистрировавшись на сайте. Для этого введите пин-код карты и нажмите «Проверить». Вы также можете уточнить баланс карты, обратившись в Службу поддержки.

Могу ли я оплатить подарочной картой несколько покупок?

Да, подарочной картой можно оплатить неоднократное количество покупок в пределах ее номинала. В случае, если сумма покупки превышает баланс карты, недостающую сумму можно доплатить другим доступным способом.

Могу ли я воспользоваться комбинированной оплатой при покупке на сайте? Например, частичное или полное списание средств с подарочной карты и оплата остаточной суммы с помощью банковской карты?

Да, вы можете частично или полностью списать средства с подарочной карты и оплатить оставшуюся сумму банковской картой.

Могу ли я использовать несколько подарочных карт при оплате одной покупки?

Да, вы можете использовать несколько подарочных карт при оплате одной покупки как на сайте, так и в бутике.

Другое
Есть ли гарантия на подлинность товаров?

Вы можете быть уверены в подлинности вашей покупки. Мы являемся официальным дистрибьютором белья, одежды и купальников бренда Agent Provocateur на территории Российской Федерации.

Как мне связаться со Службой поддержки?

Служба клиентской поддержки работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 (по Московскому времени). Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте:

  • 8 (495) 287 85 35 (для звонков по Москве)
  • 8 (800) 100 48 84 (бесплатно по России)
  • call@agentprovocateur.ru
Насколько фото товаров соответствуют реальным товарам?

Мы стараемся как можно точнее передать внешний вид, цвет и детали товаров, представленных на сайте. Однако, цвета на фотографиях товаров могут существенно отличаться в зависимости от экрана устройства пользователя.

Что делать, если нужного мне товара нет в наличии?

Часть наших товаров производится ограниченными партиями и может закончиться. Мы не всегда можем гарантировать наличие интересующих вас товаров, но если товара нет, наша Служба поддержки подскажет вам альтернативный вариант. Вы также можете подписаться на уведомление на электронную почту о поступлении товара.